Чего я никогда не понимал — как так выходит, что существует целый подкласс людей, скидка для которых сама по себе важнее качества товара или услуги. То есть, по факту, им настолько насрать на комфорт производителя / продавца, что, прям, от халявчиков распирает. В бар зашел — «…а скидки есть у вас?», обратился починить зависший комп — «а это уже с учётом скидки?..», хочет заказать сайт — «а скидочку сделаете?..»
Блять, ну грёбаный ты пастух, — ты ж в первый раз обращаешься! С какого рожна скидку тебе?
И каждый день, месяц, год.. сотни магазинов, предприятий, ателье, фрилансеров всех мастей сталкиваются с сонмом «скидух».
— можно мне скидку, как постоянному клиенту? Но вы же к нам обращаетесь в первый раз! — Поверьте мне, я буду приходить часто!
Аналогично посту Бирмана (там о предоплате) аксиомно заявляю: до 15% всей рыночной паствы (целевая аудитория, ага) не просто живёт скидками. Скидки для них — элитный допинг, привыкания к которому у людей, ценящих де-факто чужой труд, не вырабатывается.